Версия для печати
Росреестр утвердил новые формы документов, используемых для лицензирования геодезической и картографической деятельности 17.09.2024

Росреестр утвердил новые формы документов, используемых для лицензирования геодезической и картографической деятельности

26 августа 2024 года вступил в силу Приказ Росреестра от 25.03.2024 № П/0076/24 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в процессе лицензирования геодезической и картографической деятельности».


Приказом утверждаются 16 новых форм документов:

- Заявление о предоставлении лицензии (для юр. лиц, ИП)

- Заявление о внесении изменений в реестр лицензий (для юр. лиц, ИП)

- Уведомление о необходимости устранения нарушений и (или) представления недостающих документов

- Уведомление о возврате заявления о предоставлении лицензии

- Уведомление о возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий

- Уведомление об отказе в предоставлении лицензии

- Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий

- Уведомление о приостановлении/о возобновлении действия лицензии

- Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (для юр. лиц, ИП)

- Уведомление о прекращении действия лицензии

- Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии

- Решение о проведении оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям


Направление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) осуществляется соискателем лицензии (лицензиатом) посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в форме электронных документов. При подаче заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) подписание такого заявления осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью.