Росреестр утвердил новые формы документов, используемых для лицензирования геодезической и картографической деятельности
26 августа 2024 года вступил в силу Приказ Росреестра от 25.03.2024 № П/0076/24 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в процессе лицензирования геодезической и картографической деятельности».
Приказом утверждаются 16 новых форм документов:
- Заявление о предоставлении лицензии (для юр. лиц, ИП)
- Заявление о внесении изменений в реестр лицензий (для юр. лиц, ИП)
- Уведомление о необходимости устранения нарушений и (или) представления недостающих документов
- Уведомление о возврате заявления о предоставлении лицензии
- Уведомление о возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий
- Уведомление об отказе в предоставлении лицензии
- Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий
- Уведомление о приостановлении/о возобновлении действия лицензии
- Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (для юр. лиц, ИП)
- Уведомление о прекращении действия лицензии
- Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии
- Решение о проведении оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям
Направление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) осуществляется соискателем лицензии (лицензиатом) посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в форме электронных документов. При подаче заявления о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) подписание такого заявления осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью.