«Газпром газораспределение Томск» принимает обращения граждан через интернет-приемную генерального директора
Интернет-приемная дает возможность направить электронное обращение напрямую руководителю газораспределительной организации или задать вопрос специалистам.
С начала года через интернет-приемную в компанию поступило более 200 обращений от жителей Кемеровской, Новосибирской, Томской, Иркутской областей и Республики Алтай.
Большая часть поступающих вопросов связана с темой догазификации: граждане интересуются возможностью участия в программе, мерами социальной поддержки, сроком исполнения работ.
Много обращений касается перезаключения договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в связи с изменениями в законодательстве.
«Каждое обращение, направленное в адрес компании, внимательно рассматривается, и по каждому наши специалисты находят решение. Сервис позволяет потребителям оперативно решить свой вопрос, а компании – получить обратную связь и улучшить качество услуг», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Томск» Олег Чернюк.
Воспользоваться сервисом может любой желающий. Необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. Система автоматически зафиксирует обращение.
Кроме того, по самым затруднительным вопросам жители могут обратиться в компанию лично – раз в неделю очный прием граждан ведут руководители «Газпром газораспределение Томск».