Версия для печати
Росреестр: Выездное обслуживание - разумное распределение собственного времени 24.07.2023

Росреестр: Выездное обслуживание - разумное распределение собственного времени

При оформлении документов особенно важно правильно использовать свое время. Для того, чтобы в короткий срок получить нужные сведения из ЕГРН, а также подать заявление о государственной регистрации прав и кадастровом учете, можно обратиться к услуге по выездному обслуживанию. О ее преимуществах информируют специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Томской области.


Светлана Шапошникова, заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Томской области: «Выездное обслуживание позволяет заявителю не стоять в очередях – выезд осуществляется в удобное для заявителя время, а документы поступают в назначенный срок в полностью готовом виде. Выезд к гражданам осуществляется на территории города Томска и Томского района».


Кроме того, выездной прием обеспечивает:

·   прозрачность ценообразования и экономичность, обусловленную фиксированным тарифом;

·   гарантированную сохранность документов;

·   возможность получения дополнительных сервисов (консультации).


Подать заявку для получения услуги можно самостоятельно через официальный сайт публично-правовой компании «Роскадастр» в разделе «Выездное обслуживание».


Оформляя заявку при личном обращении или по телефону, гражданин информируется о номере принятой заявки. Если заявителем в заявке был указан адрес электронной почты, то по нему направляется соответствующее уведомление.


Напоминаем, что воспользоваться услугой бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.


Обращаем внимание, что услуга не осуществляется в помещениях Роскадастра и на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.


Подробные сведения обо всех платных услугах и способах их получения предоставляются по телефону горячей линии Росреестра 8800100-34-34, по телефону филиала ППК «Роскадастр» по Томской области 8(3822)46-78-71 (доп. 2207) или по e-mail: dostavka@70.kadastr.ru.