Версия для печати
Отмена рассылки «писем счастья»: как узнать состояние Вашего «пенсионного» счета? 23.12.2015

Отмена рассылки «писем счастья»: как узнать состояние Вашего «пенсионного» счета?

С 2013 года прекращена рассылка извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.*
Вы можете воспользоваться несколькими вариантами получения всей необходимой информации, которая содержалась в "письме счастья":
- получить выписку из Вашего лицевого счета в печатном виде, обратившись в Пенсионный фонд по месту жительства или работы. Выписка будет содержать всю необходимую информацию о Ваших пенсионных накоплениях;
- узнать о состоянии своего пенсионного счета и размере своих пенсионных накоплений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если Вы зарегистрированы на портале, просто подайте заявление в соответствующем подразделении ПФР. Если Вы не зарегистрированы на портале госуслуг, Вам необходимо пройти такую регистрацию и создать свой личный кабинет. Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе портала госуслуг;
- обратиться в банки-партнеры ПФР (ОАО "Сбербанк России", ОАО "Банк Уралсиб", ОАО "Газпромбанк", ОАО "Банк Москвы", ЗАО "Банк ВТБ24"), заполнить заявление и получить извещение ПФР в печатном виде через операциониста и банкоматы или в электронном виде-через интернет-банкинг и терминалы.

*Регулируется Федеральным законом от 03.12.2012 №242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам выплат за счет средств пенсионных накоплений".